Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
![](/_assets/public/img/people-reviews.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день!!! Наконец-то сегодня получили посылку от ОРТИКС!!! Сандали ТВИКИ и ТАПИБУ + зимние сапожки ОРТОБУМ для нашего сыночка!!! Немного конечно пришлось подождать, так как в наш посёлок доставка лишь почтой. Хочется сказать огромное СПАСИБО операторам ОРТИКС за терпение и внимание, были проблемы с переводом денег, так как просто ни разу не сталкивались с этим!!! Но в итоге все прошло хорошо!!! Благодарим за помощь!!! ОБУВЬ отличная, не первый год пользуемся!!! Пусть цены и кусаются, зато качество на все 100%!!! с уважением к Вам, семья МОРОВЫ п. Нижнесортымский Сургутский район
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Юлия. Спасибо за отзыв, рады стараться.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо огромное девушкам-диспетчерам за терпение и понимание заказчиков интернет-магазина!!!! Мы общались 3 дня, девушки измерили длину половины обуви, чтобы помочь мне выбрать подходящую пару для работы (я живу в Архангельской области и у нас нет в городе магазинов с ортопедической обувью). Посылку получила через 9 дней, одела сабо и больше их не снимаю! Жаль, что производитель Leon не выпускает женскую обувь на длину стопы 26-26,5 см, пришлось брать мужскую модель. Просьба админам сайта: выложите таблицу соответствия размеров обуви длине и полноте стопы и на детскую, и на взрослую обувь. Будет очень удобно онлайн-заказчиикам.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Постараемся учесть ваши пожелания.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо за посылку! Получили экзопротез и послеоперационный бюстгалтер, все подошло. Отдельное спасибо за дотошный подбор размера, без вас бы заказали совсем не то!!!))
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Доброго времени суток! Обувь получили.Очень довольна качеством и дизайном .Доча с первой минуты уже полюбила - не хотела снимать и все хвалила ,что нравиться.Спасибо большое ! Удобная, комфортная . В наш город Лянтор доставили за 6 дней. Сразу перезвонили ,для уточнения ,оплату совершила заранее не было проблем с переводом. Много читала отзывов про хорошую обувь ,лучше вашей не нашла .Про цену могу сказать ,хоть и дорого ,но я думаю ради здоровья своего ребенка столько не жалко . Думаю еще будем у вас заказывать. Благодарю!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Благодарим за ваш отзыв! Рады были помочь вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Было бы здорово, если бы в Тюмени открылся такой магазин!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Анна.
В Тюмени у нас даже 2 таких салона:
- ул. Мельникайте, 84
- ул. Малыгина, 49
Подробнее - http://www.ortix.ru/contacts/#Тюмень
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказала купальник в интернет магазине, сразу перезвонили, уточнили размер, получила достаточно быстро(заказ почтой), купальник подошел по размеру, понравился. Огромное спасибо за заботу. Удачи!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Спасибо за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо продавцам за оказанную помощь в выборе ортопедической обуви для ребенка. Из плюсов: качество и цена!!! Из минусов: ПЛАТНЫЙ фирменный пакет ORTIX для коробки под обувь. Покупая фирменную обувь почти за 4тр хотелось бы видеть от магазина ORTIX бесплатный пакет за покупку, тк в руках все же коробку нести неудобно!!!!!!!!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день! Когда открылся ваш салон на пр. Ленина, 71, была очень рада, так как отпала надобность заказывать компрессионное белье на официальном сайте Меди. Консультанты всегда внимательно и в срок выполняли мой заказ. Хотелось бы отметить корректность и профессионализм работников салона на протяжении нескольких лет. Далее открылся салон на Ленинградском проспекте, была рада еще больше, что не нужно теперь ехать в другой район для заказа. Так нет, ВОЗМУЩЕНА, второй раз этот салон меня подводит. Раз в пол года я меняю компрессию фирмы Меди по истечению срока годности. Мое заболевание обязывает носить компрессию не пропуская ежедневно. Если компрессионные свойства пропадают, то в заболевании возникают ухудшения. На данный раз так и произошло. Когда я в январе выкупала изделие, сделала заказ на начало мая, в апреле специально заехала в магазин, чтобы проверить есть ли заказ и подтвердить его. Консультанты подтвердили. НО уже конец мая и компрессия так и не была заказана. Теперь я вынуждена ехать в поездку на полтора месяца в старой компрессии, что ухудшит мое здоровье. Никогда не обращусь больше в данный салон. Придется вернутся в уже полюбившийся салон на Ленина. Там консультанты более внимательны к своим клиентам. Надеюсь там этого не допустят. Не хочется вновь заказывать чулки через Германию.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней и примем необходимые меры.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо большое за оперативную доставку! У вас единственных есть отечественный шампунь для мытья волос без воды.До Белгорода посылка дошла за 7 дней. Все очень тщательно упаковано. Добавьте пожалуйста возможность оплаты картой на сайте.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв. Оплата картой на сайте должна появиться в ближайшие несколько месяцев.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте, в своём городе не могла найти нужный мне товар, но нашла его у вас. Будем рады открытию вашего магазина у нас, в г. Пермь.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Оксана Владимировна, спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Подушкой очень довольна. Но, подушка имеет специфический запах. У меня вопрос : что сделать, чтобы избавить подушку от запаха? Помогите , пожалуйста.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Галина, добрый день. Напишите нам на spravka@ortix.ru какую подушку именно вы приобрели (чтоб понять из какого она материала). Наши специалисты постараются уточнить для вас информацию.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо большое за то, что вы есть! Единственная сеть где мы смогли найти нужное нам медицинское питание! Вежливые консультанты и оперативная доставка также не могут не радовать! Процветания Вам! Спасибо!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день. Получила посылку. Все дошло, подушки прекрасные, оценила вся семья. Спасибо огромное, за быструю и качественную доставку.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Екатерина Владимировна. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджерам интернет-магазина. Я из Самары и так получилось, что необходимого мне товара в нашем городе не оказалось. Мне помогли тут и на днях я получила посылку. Спасибо большое))
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Анастасия. Спасибо за ваш отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Огромное спасибо Наталье, менеджеру интернет-магазина. Все подсказала, объяснила, размер подобрала. По обуви проконсультировала. Просто молодец! Спасибо.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Ольга. Большое спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
В продолжение ситуации по предшествует отзыву хочу сообщить, что работники салона по Суворовскому переулку, проведя экспертизу, признали изделие бракованным и позволили его заменить. Выражаю большую признательность им и благодарность!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Спасибо за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Купила в салоне Екатеринбурга по ул.Сувороский переулок две пары компрессионного трикотажа Venotekc - колготки. При покупке изделий продавец не раскрывала и не показывала их. Через несколько недель при намерении использовать изделие я обнаружила, что одна пара колготок имеет брак - разорванный участок порядка 6 см в длину и 1,5 в ширину. Иного брака или следов носки изделия нет. Носить рваное изделия не имею намерения. Стоимость одной пары колготок более 3-х тысяч руб. Мне готовить в салон претензию?
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ситуация, которую Вы описываете не укладывается в наши стандарты работы. Просим Вас связаться с заведующей салона по телефону 8 (343) 352-85-34 для поиска решения проблемы.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Уважаемые сотрудники Ортикс! Хочу от всей души поблагодарить всех вас за доброе, внимательное, профессиональное отношение ко мне. После полученного мною кресла-коляски с дефектами и обращения к вам, вы оперативно, уважительно и с пониманием отнеслись к моей проблеме. Не прошло и суток, а вы доставили мне новое кресло. Хочу пожелать вам всем, с кем я имела дело, больших успехов в работе и счастья. С уважением, Н.Н.Курочкина
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся относиться к своим покупателям с максимальной лояльностью.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Доброго дня. Хочу выразить признательность и одновременно поругать. Два дня назад, по рекомендации от доктора пошла покупать стельки, после операции на ноге в салон на Ленина 71 город Нижний Тагил. Приятно удивило качество обслуживания. Со мной работала консультант Наталья. Очень воспитанная, грамотная и безумно терпеливая, потому что я сорок минут мучала девочку, как, что и почему. Ответила на все вопросы и совершенно и нераздражалась. Я ещё пошутила:"нам бы такую медсестру на участок." А поругать хочу тех, кто устанавливает цены. Я сама отработала в торговле 10 лет и прекрасном понимаю от куда берутся эти цифры, но в Ортиксе они вообще астрономические! Нельзя так наживаться на здоровье! Наталья хоть и пояснила мне что весь товар сертифицирован и мои стельки из Германии, но не такая же цена! 3000 рублей! Вообщем, руководство, от ваших кадров- в восторге, а от цен в шоке!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Благодарим за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Хочу сказать: "Огромное спасибо!" Вчера 08.02.2017 года покупали сыну ортопедические стельки в салоне на ул. Волгоградской, 190. очень понравилось обслуживание, сам магазин. К сожалению, не помню фамилии и имени специалиста, которая нас обслуживала. Но не могу не сказать "СПАСИБО". Если будет необходимость вернемся именно сюда.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Оксана. Спасибо за отзыв, очень рады что смогли помочь Вам. Мы обязательно передадим Ваши слова сотрудникам салона.